Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по оплате
Как долго будет подтвержден платеж?Как сообщить нам о соответствующей информации после оплаты?Как узнать, прошел ли мой платеж через, или нет?Оплата может быть отменена после оплаты?
Мои заказы часто задаваемые вопросы
Как редактировать заказы?Можно вернуть мой пакет, если мне не нравится это?Нужна ли мой пакет подписи?Я только что соответствует мой заказ, можно добавить другой элемент, к нему?Когда будет получить подтверждение, что мой заказ на своем пути ко мне?
Часто задаваемые вопросы о возвратах и возвратах
Могу ли я вернуть пакет, если не думаю, что он правильный?Могу ли я получить полный возврат средств, если я отменил заказ?Будете ли вы повторно отправлять предметы, если мой пакет задержан или утерян?Могу ли я получить полный возврат средств, если я не хочу повторно отправить его?Я получу возмещение через какой канал?
Моя учетная запись
Как мне изменить свой адрес?Как получить счет?Как можно изменить, исправить или обновить информацию на моем счете?Как создать или изменить мой пароль?Как отменить подписку на информационный бюллетень?Безопасен ли мой счет?Как изменить данные моей учетной записи?Я забыл свой парольРоль для создания учетной записиКак написать отзыв?
Международные вопросы доставки и доставки
Я случайно разместил свой заказ с неправильным адресом доставки. Что мне делать?Каковы ваши отпуска раз отправка отрезные?Как проверить предполагаемую дату поставки продукта?Сколько доставки будет попытки сделать ваш сайт, если я не могу получить мой пакет?Могу ли я отказаться подписывать за посылку, если я нахожу продукт был сломан или поврежден?Вы отправляете на международном рынке?

Frequently Asked Questions

Payment FAQs
How long will payment be confirmed?How to inform us of the relevant information after payment?How do I know whether my payment went through or not?The payment can be canceled after the payment?
My Orders FAQs
How to edit orders?Can I return my package if I don’t like it?Does my package need a signature?I’ve just conformed my order, can I add other item to it?When will I receive conformation that my order is on its way to me?
Returns & Refunds FAQs
Can I return the package if I don’t think it is the correct one?Can I get a full refund if I cancel the order?Will you resend items if my package is detained or lost?Can I get a full refund if I don’t want resend?I will get my refund via what kind of channel?
My Account FAQs
How do I change my address?How do I get an account?How can I change, correct, or update the information on my account?How do I create or change my password?How Do I Unsubscribe the Newsletter?Is my account safe?How do I modify my account details?I forgot my passwordRole for Creating An AccountHow do I write a review?
International Shipping & Delivery FAQs
I accidentally placed my order with the incorrect shipping address. What should I do?What are your holiday shipping cut-off times?How do I check the estimated delivery date of a product?How many delivery attempts will your website make if I am unable to receive my package?May I refuse to sign for the parcel if I find the product has been broken or damaged?Do you ship internationally?