Учетная запись

Преимущества нашего члена
Будучи нашим участником, вы можете воспользоваться эксклюзивными предложениями для покупок, запуском новых продуктов, специальными программами выборки и многое, многое другое.

.
Преимущества создания учетной записи
Создание учетной записи - отличный способ остаться в стороне от того, что происходит в Origins, и сделать ваш шоппинг еще лучше. Мы сообщим вам о новых продуктах и ​​специальных предложениях. Управляйте подпиской по электронной почте. Простота онлайн-шоппинга - ускорьте свой путь через оформление заказа. Мы завершим ваши подарки без дополнительной оплаты. Храните онлайн-список своих любимых продуктов. Следите за покупками и переупорядочивайте с легкостью. Создайте адресную книгу с вашими адресами «ship-to» (отлично подходит для подарочной подачи! Отследите заказы и отгрузки с помощью нескольких простых кликов.

В вашем аккаунте у вас есть ваш заказ, ваша личная информация, ваш список пожеланий.
1. Мой заказ
Когда вы нажмете мой заказ, вы можете проверить свой статус заказа, вам будет предложено войти в систему с вашим адресом электронной почты и паролем. Страница сводки заказов предоставит вам подробную информацию о ваших текущих и прошлых заказах. После отправки вашего заказа будет отображаться ваш номер отслеживания, если он доступен. Чтобы отслеживать ваш заказ через веб-сайт перевозчика, вы можете нажать на номер отслеживания, чтобы просмотреть статус доставки вашего заказа. Обратите внимание: некоторые перевозчики могут не иметь информацию о прослеживании, доступную в течение 24 рабочих часов после отправки заказа.
2. Личная информация
Ваш пароль «Мои исходные данные», который является тем же паролем, что и ваш пароль учетной записи My Origins, можно сбросить, выбрав «Забыли пароль» при входе на сайт perte.com. Нажмите здесь, чтобы обновить свою личную информацию и внести изменения в свой выбор подписки. Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу форму Отказаться от подписки. Нажмите ссылку «Отменить подписку» внизу рекламных писем, которые вы выбрали, чтобы получать информацию от Origins Online. Отправьте запрос электронной почты на источник в Интернете для отказа от подписки.
3. Список пожеланий
Список пожеланий - отличная возможность сохранить список ваших любимых предметов и отслеживать доступность ваших личных должностей.
Для размещения предмета из списка пожеланий в корзине требуется всего один щелчок. Благодаря нашей системе «Alert» вы автоматически будете обновлены о статусе ваших любимых предметов.

Account

Benefits of Being Our Member
By being our member you can take advantage of exclusive shopping offers, new product launches, special sampling programs and much, much more.


Benefits of Creating an Account
Creating an account is a great way to stay on top of what's going on at Origins and to make your shopping experience even better. We'll let you know about new products and special offers. Manage your email subscription. Easier online shopping - speed your way through checkout. We'll wrap your gifts for no extra charge. Keep an online list of your favorite products. Look up past purchases and reorder with ease. Create an address book with your "ship-to" addresses (great for gift-giving! Track your orders and shipments with a few easy clicks.

In your account, you have your order, your personal information, your wish list.
1. My order
When you click on my order, you can check your Order Status, you will be prompted to log in with your email address and password. An order summary page will provide you with detailed information about your current and past orders. After your order is shipped, your tracking number, if available, will be displayed. To track your order via the carrier’s Web site, you may click on the tracking number to view the delivery status of your order. Please note: some carriers may not have tracking information available for up to 24 business hours after the order is shipped.    
2. Personal information
Your My Origins Rewards password which is the same password as your My Origins Account password, can be reset by selecting “Forgot Password” when logging-in to the per-tea.com. Click here to update your Personal Information and make changes to your subscription selection. Click here to fill out our Unsubscribe Form. Click on the Unsubscribe Link at the bottom of promotional emails you have opted-in to receive from Origins Online. Send an Email Request to Origins Online to unsubscribe.
3. Wish list
The wish list is a great opportunity to keep a list of your favorite items and to track the availability of your personal must-haves.
It just takes one click to place an item from your wish list in your shopping bag. Thanks to our "Alert" system, you will automatically be updated on the status of your favorite items.