Разве чайный перерыв делает вас более эффективным?

Published: 16 Октябрь 2017

Согласно традиции, Китай пил чай со времен Шенонга, 5000 лет назад.
Отношения Британии с бодрящим пивом намного короче, но напиток, тем не менее, пользуется гордостью за место как национальный напиток Великобритании. На самом деле британский чайный совет утверждает, что британцы пьют в среднем по три чашки в день или ошеломляющую национальную сумму в 165 миллионов чашек каждый день.
С такими цифрами неудивительно, что время, затрачиваемое на то, чтобы чаю ест в рабочий день британской рабочей силы. Недавнее исследование показало, что 24 минуты в день теряются, чтобы делать, покупать и пить чай и кофе. Это составляет 400 фунтов стерлингов (4000 юаней) в год в утерянных человеко-часах на одного работника или 190 дней в течение всей жизни.
Итак, если работодатели будут беспокоиться об этом потерянном рабочем времени, или перерыв на чай компенсируется другими способами? Принц Чарльз наслаждался пивом. Один из аргументов в его защиту заключается в том, что кофеин улучшает умственную работоспособность: напиток из чая или кофе может вас оживить и помочь вам сосредоточиться на работе. Профессор Питер Роджерс из Бристольского университета не согласен. После нескольких лет изучения кофеина он не видит доказательств того, что он улучшает умственную активность. «Рабочие будут работать одинаково хорошо, если не будут их потреблять», - говорит он. «Но если они часто его потребляют, а затем уходят, они будут чувствовать себя усталыми и не будут работать хорошо».
Профессор-психолог Кэри Купер вместо этого подчеркивает, что разрывы в ролях играют в оседлой офисной жизни и в построении социальных отношений: «Мы должны активизировать людей и видеть других людей. Кофе-брейк - это один из способов сделать это», - говорит Купер. Профессор Роджерс также указывает на успокаивающий эффект от горячего напитка: «Мы тепло вдыхаем их в холодный день, они успокаивают и играют большую роль в нашей повседневной жизни». Каким бы ни был кофеин, я бы сказал Эти 24 минуты не пропали даром ».

Does a Tea Break Make You More Efficient?

Published: Monday 16 October, 2017

  According to tradition, China has been drinking tea since the time of Shennong, 5,000 years ago.

  Britain's relationship with the invigorating brew is much shorter, but the beverage nonetheless enjoys pride of place as the UK's national drink. In fact the UK Tea Council claims Britons drink an average of three cups a day, or a staggering national total of 165m cups every day.

  With figures like these it is no surprise that time spent taking tea eats into the working day of the British labour force. A recent survey found that 24 minutes a day are lost to making, buying and drinking tea and coffee. This equates to£400 (4,000 yuan) a year in lost man hours per employee, or 190 days over a lifetime.

  So, should employers be worried about this lost working time, or does the tea break compensate in other ways? Prince Charles enjoying a brew. One argument in its defence is that caffeine improves mental performance: a drink of tea or coffee can perk you up and help you focus on work. Professor Peter Rogers of the University of Bristol disagrees. After years of studying caffeine he sees no evidence that it improves mental alertness. "Workers would perform equally well if not consuming it at all," he says. "But if they're consuming it frequently and then go without, they'll feel tired and won't perform well."

  Occupational psychologist Cary Cooper instead emphasises the role breaks play in coping with sedentary office life, and in building social relationships."We need to make people more active and see other people. The coffee break is one way of doing this," says Cooper.  And Professor Rogers from per tea also points out the soothing effect of a hot drink: "We warm our hands on them on a cold day, they're comforting and play a big role in our everyday life. "Whatever the caffeine's doing, I'd say these 24 minutes aren't wasted."