Улун против зеленого чая:

Published: 26 Октябрь 2017

Оба, чай улун и зеленый чай менее окислены, чем черный чай. Они легкие, и, хотя один из них славится своими вкусами, другой командует следующими людьми, заботящимися о своем здоровье. Этот пост должен продемонстрировать сходство и различия между улунгом и зеленым чаем.

Улун против зеленого чая: производство
Улун переводится как «черный дракон». Это сделано, позволяя чайным листьям увядать и окисляться под сильным солнечным светом. Степень окисления может варьироваться от 8 до 85%, после чего чай скручивается в длинные, кудрявые листья или небольшие бусины с хвостом.
Зеленый чай производится путем обжига или пропаривания чайных листьев - для ускорения процесса нагрева, а затем их сушки. Это предотвращает слишком много окисления листьев и сохраняет свежий аромат чая в течение длительного времени.
В случае улуна, прокатки или скручивания листьев - это не просто эстетическая цель; Мастера чая могут изменить вкус окончательного варева, прокатив чай ​​в определенном стиле. Конечный вкус чашки зеленого или улунского чая зависит от того, как листья открываются во время пивоварения и выпускают их ароматы. Этот эффект несколько более выражен в улуне, где окисление и прокатка объединяются для получения богатого букета заметок.

Улун против зеленого чая: ароматы
Oolong - самый разнообразный из всех видов чая, и его ароматы могут варьироваться от сладких и цветочных до темных, богатых и дымчатых с нотами меда и дерева. Этот чай также не обладает терпкостью зеленого чая и более возвышенным и интенсивным.
Зеленый чай, как знают все наблюдатели веса, имеет более растительный и травянистый аромат с слегка вяжущим и слегка горьким оттенком. Заключительные примечания по дегустации зависят от того, откуда пришел чай, его упаковки и пивоварения, но, насколько это касается вкуса, улун принимает этот раунд.

Улун против зеленого чая: преимущества

Уже много написано о антиоксидантных свойствах зеленого чая и о том, как это может помочь снизить риск развития рака и других заболеваний. Улун чай имеет более низкие уровни катехинов и полифенолов, чем зеленый чай.
Зеленый чай был исследован и продан так сильно для потери веса, что он стал де-факто калорийным бустером, даже если научные данные не доказаны. Фактически, эксперты говорят, что употребление других сортов чая, таких как улун и черный чай, также может обуздать вес, подавляя голод и уменьшая ежедневное потребление калорий.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам выбрать правильное варево для вас. Калории и катехины в сторону, чай, в конечном счете, является приятным напитком, поэтому, в то время как вы зацикливаетесь на деталях, помните, что не теряйте удовольствие, которое предлагает хорошая чашка чая - будь то улун или зеленый чай.

Подробнее о: wuyi rock tea of robe tea of oolong tea

Oolong vs Green Tea

Published: Thursday 26 October, 2017

Both,the oolong tea and the green tea are less oxidized than black tea.They are light, and while one is famous for its flavors, the other commands a following of health-conscious folks. This post is to showcase the similarities and the differences between oolong and green tea.

Oolong vs Green Tea: Production       
Oolong translates to ‘black dragon’. It’s made by allowing tea leaves to wither and oxidize under strong sunlight. The degree of oxidation can range from 8-85% after which the tea is twisted into long, curly leaves or small beads with a tail.
Green tea is made by pan-firing or steaming tea leaves – to quicken the heating process – and then drying them. This prevents the leaves from oxidising too much and preserves the fresh flavour of the tea for a long time.
In the case of the oolong, rolling or twisting the leaves is not merely for an aesthetic purpose; tea masters can alter the taste of the final brew by rolling the tea in a particular style. The final taste of a cup of green or oolong tea is influenced by how the leaves open up during brewing and release their flavours. This effect is slightly more pronounced in the oolong, where the oxidation and the rolling combine to produce a rich bouquet of notes.

Oolong vs Green Tea: Flavours
Oolong is the most diverse of all tea types and its flavours can range from sweet and floral to dark, rich and smoky with base notes of honey and wood. This tea also lacks the astringency of the green tea and is more sublime and intense.
Green tea, as all weight watchers would know, has a more vegetal and grassy flavour with a slightly astringent and a somewhat bitter undertone. The final tasting notes depend a lot on where the tea came from, its packaging, and its brewing, but as far as taste is concerned the oolong takes this round.

Oolong vs Green Tea: Benefits
Much has already been written about the antioxidant properties of green tea and how it may even help reduce risks of cancer and other diseases. Oolong tea has lower levels of catechins and polyphenols than green tea.
Green tea has been researched and marketed so much for weight loss that it has become a de facto calorie buster, even if scientific evidence is inconclusive. In fact, experts say that drinking other varieties of tea like oolong and black tea can also curb weight by suppressing hunger pangs and reducing your daily calorie intake.
We hope this information helps you choose the right brew for you. Calories and catechins aside, tea is ultimately a comfort drink, so while you obsess over the details, remember not to lose the delight that a good cup of tea offers – whether it’s an oolong or green tea.

See more detail about: wuyi rock tea of robe tea of oolong tea