Чай для здоровья сердца

Published: 25 Октябрь 2017

  Возможно ли, что ежедневная чашка чая может защитить вас от сердечно-сосудистых заболеваний.
  Недавние исследования показали, что обычные пьющие чай имеют более низкий риск развития артериальной жесткости в сердце, что связано с более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний. Дальнейшие исследования показали, что употребление нескольких чашек чая помогает снизить уровень холестерина и, следовательно, снижает риск возникновения сердечных заболеваний.

Флавоноидный аромат
  Чай является основным источником флавоноидов, которые действуют как мощные антиоксиданты, которые нейтрализуют естественные, но разрушающие клетки молекулы свободных радикалов. Исследования показали, что флавоноиды чая могут способствовать укреплению здоровья сердца путем улучшения функции кровеносных сосудов и эндотелия, а также путем улучшения уровня холестерина.
  Высокий уровень холестерина в крови является основным фактором риска сердечных заболеваний и инсульта. Это может привести к накоплению налета в стенах артерии и сужению артерий. Черный чай может помочь снизить риск сердечных заболеваний, помогая поддерживать здоровую функцию эндотелия, внутреннюю оболочку кровеносных сосудов. Фитохимикаты в чае могут увеличить способность артерий расшириться, и это улучшает функцию коронарного сосуда.

Черный или зеленый?
  Было показано, что ежедневное потребление чая снижает риск сердечного приступа и повышает вероятность выживания после сердечного приступа. В то время как большая часть сильнейшей исследовательской поддержки потенциала чая для содействия здоровью сердца была сосредоточена на черном чае, новые исследования показали, что зеленый чай также предлагает сердечно-сосудистые преимущества.
  Большинство полифенолов в зеленом чае находятся в форме флавоноидов, специально известных как катехины, химических веществ растений, ответственных за здоровые свойства зеленого чая. Зеленый чай катехинов также работают вместе, чтобы снизить уровень холестерина. Черный чай может не иметь столько полифенолов, сколько его зеленого аналога, но изменения в его полифенолах в процессе окисления производят множество уникальных соединений, называемых танинами, которые имеют свои преимущества для здоровья сердца.
  Хотя все четыре типа чая, известные как настоящие чайные, зеленые, улунские и черные, предлагают множество преимуществ для здоровья, большинство исследований показывают, что черные и зеленые чаи - лучшие сорта для вашего сердца.

Просто чай недостаточно
  Когда дело доходит до пользы для здоровья, тип чая, который вы пьете, имеет значение, равно как и любые лекарства, которые вы могли бы принимать. Вы также должны учитывать свою индивидуальную чувствительность к кофеину. Хотя пить чай может помочь вам в вашей борьбе с сердечными заболеваниями, наиболее важными факторами являются ваш рацион и образ жизни. Так что есть здоровые, тренируйтесь, а затем возьмите освежающую чашку чая, чтобы повысить сердечно-сосудистую систему.

Tea For Heart Health

Published: Wednesday 25 October, 2017

Is it possible that a daily cup of tea may protect you against cardiovascular disease.
Recent studies have shown that regular tea drinkers have a lower risk of developing arterial stiffness in the heart, which has been linked to a higher risk of cardiovascular disease. Further studies have indicated with evidence that drinking several cups of tea helps in reducing high cholesterol and consequently cutting down the risk of possible heart diseases.

The Flavonoid Flavour
Tea is a major source of flavonoids, which act as potent antioxidants that neutralize the body’s naturally occurring, but cell-damaging free radical molecules. Research has shown that tea flavonoids may help promote heart health by improving blood vessel and endothelial function, and by improving cholesterol levels.
High blood cholesterol is a major risk factor for heart disease and stroke. It can lead to a build-up of plaque in the artery walls and narrow the arteries. Black tea may help reduce the risk of heart disease by helping maintain healthy function of the endothelium, the inner lining of blood vessels. Phytochemicals in tea may increase the arteries ability to dilate and this improves coronary vessel function.

Black or Green?
Daily tea consumption has been shown to lower the risk of having a heart attack and to improve the likelihood of surviving after having a heart attack. While much of the strongest research support for tea’s potential to contribute to heart health has focused on black tea, new research has shown that green tea also offers cardiovascular benefits.
Most of the polyphenols in green tea are in the form of flavonoids, specifically known as catechins, the plant chemicals responsible for green tea’s heart-healthy properties. green tea catechins also work together to lower cholesterol. Black tea may not have as many polyphenols as its green counterpart, but the changes in its polyphenols during the oxidation process produce a set of unique compounds called tannins that have their own heart-health benefits.
While all four types of tea known as true teas- white, green, oolong, and black, offer myriad health benefits, most studies show that black and green teas are the best varieties for your heart.

Just tea is not enough
When it comes to health benefits, the type of tea you drink matters, as do any medications you might be taking. You also have to consider your individual caffeine sensitivity. While drinking tea may aid you in your battle against heart disease, the most important factors are your diet and lifestyle. So eat healthy, work out and then grab a refreshing cup of tea to boost your cardiovascular health.