Что такое зеленый чай?

Published: 26 Октябрь 2017

Зеленый чай - наименее окисленный чайный тип. Он сделан из молодых листьев чая, собранных к концу сезона промывки или сбора урожая, после производства белых, улунских и черных чаев. Несмотря на то, что этот чай появился в Китае, он теперь широко производится почти в каждом чайном регионе мира, причем некоторые из лучших видов сейчас производятся в Японии, Индии, Тайване, Кении и Шри-Ланке.

Православный зеленый чай предлагает большее разнообразие ароматов и ароматов, которые варьируются от вареных овощей и обожженной зелени до травы, орехов и цитрусовых. Это происходит на стадии производства, когда небольшие изменения в способе обработки могут влиять на химический и ароматический состав зеленого чая.

Большая часть мира стала одержима этим чаем из-за предполагаемых преимуществ зеленого чая в потере веса и помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания и многие виды рака. Однако эти преимущества в значительной степени предполагаются и еще не подтверждены проверенными исследованиями in vitro. Но следует также упомянуть, что предварительные исследования in vitro установили положительную корреляцию между регулярным потреблением зеленого чая и хорошим здоровьем.

Как производится зеленый чай?

В отличие от чая черного чая или улуна, зеленый чай - это не ферментированный тип чая, что указывает на то, что он не подвергся окислению. Традиционный метод обработки этих чаев включает в себя легкое увядание (хотя и не практикуемое широко), за которым следуют нагрев (также называемый «фиксацией»), прокаткой и сушкой.

фиксация

После того, как листья сорнятся, их сразу же отправляют на завод, чтобы они «фиксировались» или де-ферментировались (путем применения тепла). Это предотвращает окисление листьев и образование коричневого цвета. Крепление может выполняться в кастрюлях или воках, установленных над деревянными плитами или паровыми туннелями. В зависимости от выбора способа фиксации и условий экстракции, чай будет развивать особый вкус. Например, медленно скользящий зеленый чай имеет приятный вкус, чем высокообогащенный чай.

Подвижной

После закрепления листья катятся (вручную или прокатки) и получают их окончательную форму. Процесс прокатки помогает разрушать стенки клеток и извлекать ароматические соединения, которые концентрируются по многим слоям внутри листа.

высыхание

Далее идет высушивание, которое осуществляется в промышленных сушилках или сковородках. Сушку проводят до тех пор, пока содержание влаги не уменьшится до примерно 1% от общей массы листьев.

Сколько видов зеленого чая есть?

Для производства зеленого чая свежесваренные чайные листья нагреваются при очень высокой температуре в течение фиксированного периода времени, а затем прокатывают и сушат. Тем не менее, свежие листья могут быть подвергнуты термообработке различными способами, в зависимости от желаемого зеленого чая. Например, кустарное производство использует солнечную сушку, обжиг угля или обжиг в качестве метода фиксации листьев, в то время как современные производители зеленого чая используют сушку, тушение или пропаривание в печи в качестве предпочтительной технологии крепления.

Кроме того, зеленые чаи не классифицируются как черные чаи; Вместо этого производители чая имеют систему классификации, основанную на стиле и размере готового листа. В общем, есть сложенный лист зеленого чая, такой как китайский Longjing и японский sencha, и скрученный лист, такой как Chun Mee или Непалская зелень Илама.

Японская классификация более тонкая, а самый низкий класс - кукича, который относится к чаю, изготовленному из веток и стеблей чайного завода, вплоть до гёкуро и спички, самых высоких сортов.

Подробнее: Зеленый чай

What is green tea?

Published: Thursday 26 October, 2017

Green tea is the least oxidized tea type. It is made from young tea leaves plucked towards the close of the flush or harvest season, after the production of white, oolong, and black teas. Although this tea originated in China, it is now widely produced in almost every tea growing region of the world, with some of the best kinds now being made in Japan, India, Taiwan, Kenya, and Sri Lanka.

Orthodox green tea offers a greater variety of fragrance and flavors that range from cooked vegetables and charred greens to grass, nuts, and citrus. This comes from the manufacturing stage, when slight changes in processing method can impact the chemical and aromatic composition of the green tea.

Much of the world has become obsessed with this tea because of the supposed benefits of green tea in aiding weight loss and helping prevent cardiovascular diseases and many kinds of cancers, too. However, these benefits are largely presumed and not yet substantiated by verifiable in vitro studies. But it must also be mentioned that preliminary in vitro studies have established a positive correlation between regular consumption of green tea and good health.

How is green tea made?
Unlike black tea or oolong tea, green tea is a non-fermented type of tea, indicating that it has undergone no oxidation. The traditional method of processing these teas involves light withering (although not practiced widely) followed by heating (also referred to as ‘fixing’), rolling, and drying.

Fixing
Once the leaves are plucked, they are immediately taken to the factory to be “fixed” or de-enzymed (by application of heat). This prevents the leaves from oxidizing and turning brown. Fixing can be carried out in pans or woks set over wood stoves or steam tunnels. Depending on the choice of fixing method and extraction conditions, a tea will develop particular kinds of flavor. For example, slowly pan-fixed green tea tastes sweeter than high-fired tea.

Rolling
Once fixed, leaves are rolled (either by hand or a rolling machine) and given their final shape. The process of rolling process helps break down the cell walls and extract aromatic compounds that are concentrated across the many layers within a leaf.

Drying
Next comes drying which is carried out in industrial dryers or pans. Drying is carried out until the moisture content is reduced to about 1% of the total weight of the leaves.

How many types of green tea are there?
To manufacture green tea, freshly plucked tea leaves are heated at a very high temperature for a fixed period of time, followed by rolling and drying. However, fresh leaves can be heat-treated in a variety of ways, depending on the style of green tea desired. For instance, artisanal production makes use of sun-drying, charcoal firing or pan-firing as a technique for fixing the leaves while modern green tea producers make use of oven-drying, tumbling, or steaming as a preferred fixing technique.
Further, green teas are not graded like black teas; instead tea producers have a grading system based on the style and the size of the finished leaf. Broadly, there’s the folded leaf green tea such as the Chinese Longjing and Japanese sencha, and the twisted leaf, such as the Chun Mee or Nepal’s Ilam greens.
The Japanese grading is more nuanced with the lowest grade being kukicha, which refers to tea made from the twigs and stems of the tea plant, going all the way up to gyokuro and matcha, the highest grades.

See more details: green tea